Душе отвёрткой не поможешь. Автор – бывший врач – психиатр с 15-летнем стажем, кандидат медецинских наук

Дата: 25.08.2009

Мои родители были врачами-психиатрами. И я 15 лет работал психиатром. Поэтому то, что происходит в психиатрии, я знаю очень хорошо.

Если бы такое происходило в любом другом месте, то считалось бы уголовным преступлением. Дело в том, что психиатрия в нашем обществе является совершенно особой областью. Ни один депутат Государственной думы не обладает такой непробиваемой неприкосновенностью, ни один судья такой полной абсолютной властью, как психиатр. И лишь потому, что психиатру дано право решать, в здравом человек рассудке или нет. Вы можете быть абсолютно уверены в чем-то, и тысячи других людей могут быть согласны с Вами. Но психиатр скажет, что ваши взгляды — психическая болезнь, и все вы — тысячи людей, уверенных в своей правоте, будете считаться невменяемыми. Вас можно будет поместить в психиатрическую больницу, и делать все, что придет в голову психиатру, как бы вы не протестовали. Нигде, ни в одной самой беспредельной тюрьме не существует такого наглого, беспардонного принуждения, как в психиатрической больнице. Нет, я не говорю, что в психиатрию идут работать одни негодяи. Часто в нее приходят хорошие, порядочные люди. Вопрос в том, почему они начинают совершать преступления.

Начиная с 19 века психиатры вели поиски материальных причин душевных болезней, но так и не нашли.

Их это не смутило. Они решили различать болезни по тому, как они чисто внешне себя проявляют. И по степени схожести они выделили 5 групп. Так, к концу 19 столетия было только пять психиатрических диагнозов. Сегодня их придумано около четырехсот, но больным от этого лучше не становится.

Как же лечить, если не знаешь причину расстройства? Если у вас сломался телевизор, а вы совершенно в этом не разбираетесь, что вы делаете? Похлопаете по нему, покрутите разные ручки. Возьмете отвертку и потыкаете наугад — авось поможет… Примерно так же происходит "лечение" в психиатрии. Естественно, это не помогает. Более того, психике человека и его здоровью наносится непоправимый вред. И сейчас, в начале третьего тысячелетия, последствия такого "лечения" гораздо более фатальны, чем сто лет назад. Потому что в 20 веке были изобретены такие изощренные методы как электросудорожная терапия, психохирургия, психофармакотерапия.

Каждый более или менее опытный психиатр, если дело касается близкого человека, сделает все для того, чтобы тот попал в психиатрическую больницу как можно позже с момента начала заболевания. А лучше, чтобы он туда совсем не попал. Психиатры знают: чем раньше человек попадает в психиатрическую больницу и чем раньше начинает принимать " лечение" — тем быстрее наступает его деградация.

Психиатрических лекарств становится все больше и больше. Многие из них уже привычны для людей, как аспирин, и продаются без рецепта. Их раздают в школах учителя и психологи, чтобы ученики стали более спокойными. Нас уверяют в том, что это совершенно безвредно. Но это не так. Не существует безвредных психиатрических средств, просто потому, что эти химические соединения, проникая в клетки мозга, приводят к необратимому нарушению химических процессов. Эти вещества, как бы они не назывались, дают только два эффекта. Одни вызывают жуткую подавленность, очень болезненный спазм мышц. Другие вещества улучшают настроение, вызывают расслабление мышц.

В том числе и мышц сердца, что иногда приводит к его остановке и смерти. К ним быстро привыкают, и после их отмены самочувствие ухудшается. Фактически, эти лекарства являются наркотиками, и человек, принимающий их, становится самым настоящим наркоманом. Я хочу, чтобы вы знали: все, что применяется психиатрами, так или иначе, наносит непоправимый вред человеку.

Когда в психиатрическую больницу приходит выпускник медицинского университета, он, очень часто испытывает искреннее сострадание к душевнобольным людям. Но когда начинает использовать то, что находится в его врачебном арсенале, то видит, что вредит своим пациентам. В растерянности он спешит за советом к более опытным психиатрам. Но встречает невероятный цинизм, полное равнодушие к здоровью пациентов, неприкрытую озабоченность только собственным благополучием и стремление как можно быстрее избавиться от него.

Я знаю ребят, которые именно по этой причине уходили с работы или спивались. Но многие плодотворно усваивают уроки своих наставников и в короткое время становятся такими же, полностью оправдывая свою преступность тем, что психические заболевания неизлечимы. Изо дня в день осуществляя лечение, которое по сути своей является преступлением, психиатры сами cтановятся все в большей и большей степени преступниками. И, к сожалению, это закономерность, не знающая исключений.

бывший врач-психиатр,
кандидат медицинских наук,
Сергей Запускалов